Целью данной игры является:
- создание условий для интеллектуального развития успешного и продуктивного применения информации через игровую деятельность в процессе обобщения знаний, полученных учащимися по теме: финансовая грамотность.
– научить школьников взаимодействовать с деньгами разных видов, учитывая их преимущества и недостатки, а также сформировать умение избегать ситуаций, грозящих потерей финансов.
Мероприятие проводилось для обучающихся 10-11 классов в рамках Краевого семейного финансового фестиваля https://vk.com/rcfg24.
Сегодня предметом обсуждения на игре стала финансовая грамотность – понимание основных финансовых понятий и использование этой информации для принятия разумных решений, способствующих благосостоянию людей.
К ним относятся принятие решений о тратах и сбережениях, выбор соответствующих финансовых инструментов, планирование бюджета, накопление средств на будущие цели, например, получение образования или обеспеченная жизнь в зрелом возрасте.
Финансы — это многогранное понятие, которое включает в себя и наличные деньги, и безналичные денежные ресурсы, и др. формы и инструменты денежных средств, а также —финансовые отношения, связанные с расчетами денежными средствами между субъектами рынка.
В самом упрощенном варианте определение финансов звучит так: финансы — это деньги. Ведь не зря же говорят: «Финансы поют романсы» - и все понимают, что речь идёт о недостатке денег.
Рассматривались вопросы применения и сохранения наличных и электронных денег. Эта тема понятна и близка ученикам средней школы, которые регулярно сталкиваются с платежами в наличной и электронной форме.
Итак, сегодня в ходе игры мы проверили уровень финансовой грамотности обучающихся 10-11 классов, пополнили наш словарный запас и получили несколько советов по эффективному управлению финансами.
Мероприятие провела Костюкова Анастасия Владимировна - учитель физики; фото - Соломина Анастасия Алексеевна.