МБОУ "Малиновская СШ"
Ачинский район, посёлок Малиновка
  • Педагогический совет

    Педагогический совет - главный коллегиальный законодательно-распорядительный орган управления школой. Педсовет образуют сотрудники школы, занятые в образовательной деятельности (учителя, педагоги дополнительного образования, работники психолого-педагогической службы, библиотекарь, администрация школы). Каждый педагог, работающий в данной школе, с момента приема на работу до расторжения контракта является членом педсовета. 

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Педагогического совета

    1.    Демократизировать систему управления школой.
    2.    Разрабатывать, обсуждать и принимать программы, проекты и планы развития образовательного учреждения, в том числе долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные.
    3.    Изучать, обобщать результаты деятельности педколлектива (по определенному направлению).
    4.    Разрабатывать практические решения, направленные на реализацию целей образовательного учреждения.
    5.    Анализировать деятельность всех участников педагогического процесса и всех служб школы.
    6.    Вырабатывать общие подходы к созданию и реализации программы развития школы.
    7.    Заслушивать годовые отчеты администрации, в том числе по финансово- хозяйственной деятельности.
    8.    Принимать организационные решения (экзамены, переводы учащихся и т.д.).
    9.    Изучать научно-педагогические российские и зарубежные достижения.
    10.    Рассматривать вопросы аттестации и поощрения педагогов.
    11.    Решать профессиональные конфликтные ситуации.

    Педагогический совет осуществляет следующие функции

    - управленческие;
     - методические;
     - воспитательные;
     - социально - педагогические

    Председатель педагогического совета

    Плеханова Наталья Петровна.
    Плеханова Наталья Петровна
    Директор МБОУ "Малиновская СШ"
    Телефон:
    8 (39151) 69972
    Часы приема:
    Пн–пт 08:00–17:00

    Новости по теме

    30 ноября 2023, 04:09
    Биология- одна из наук в которой практический опыт закрепляет теоретические знания. Такое закрепление возможно только с помощью эксперимента, который включает опыты, практические и лабораторные занятия, требуя от обучающихся формирования исследовательских умений, возможность наблюдать, проводить измерения, делать выводы, подтверждать научные явления и гипотезы опытным путем.
    01 декабря 2023, 03:54
    Учителя биологии, физики и химии нашей школы приняли участие в межмуниципальном форуме для педагогов «ТОЧКА РОСТА» - территория профессионального роста педагогов».

    Официальные документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie