Образовательные результаты:
- Знать, какие сведения являются секретными (нельзя сообщать никому): ПИН и CVV-коды карты, пароли.
- Знать, какая информация является личной.
- Понимать, что секретная и личная информация, передаваемая кому-то лично или размещаемая в свободном доступе (например, социальных сетях) может быть использована злоумышленниками для кражи денег.
- Знать и уметь применять порядок действий при обнаружении кражи и/или использования злоумышленниками секретной и /или личной информации: заблокировать карты, сменить пароли, сообщить о краже/взломе родителям и знакомым.
Легенда и сюжет игры
Действие разворачивается в мире, похожем на наш. Единственное различие – периодически на него нападают пришельцы, странные монстры и мистические существа.
Основной супергерой, отражающий атаки зла, — это чудаковатый ученый без суперспособностей, но с сильно развитым интеллектом. В игре его так и зовут Ученый. Недавно его посетила гениальная, с его точки зрения, идея: создать на основе искусственного интеллекта и нейросетей[1] своего “цифрового двойника”. Если с Ученым что-то случится, то “двойник” сможет анализировать информацию и принимать точно такие же решения по спасению мира, что и сам ученый. А пока Ученый в строю, “цифровой двойник” будет облегчать ему простые операции - покупку билетов, ведение соцсетей, оплату услуг и т.д.
Игроки – группа ассистентов Ученого, которые занимаются сбором его цифрового следа для обучения искусственного интеллекта.
Все игроки поделены на команды по 3-6 человек. Каждая команда проходит игру независимо от других. Их задача успешно справиться со всеми 4 заданиями, с которыми они последовательно сталкиваются. С чем ребята и успешно справились.
Мероприятие проведено 10.10.2024 года в рамках Краевого семейного финансового фестиваля #finfest24 в 7 классе Савенковой Т.Г. учителем информатики.
https://vk.com/rcfg24
#finfest2024