В рамках фестиваля прошли мероприятия, которые способствовали глубокому пониманию финансовых основ. Участники познакомились с основами планирования бюджета, сбережений и инвестиций, а также узнали о важности межпоколенческого обмена опытом в области финансовых навыков.
Фестиваль так же продемонстрировал важность финансового образования как основополагающего элемента успешной жизни.
В фестивале приняли участие 208 обучающихся, 6 учителей и 1 соорганизатор, проведено 11 мероприятий.
https://vk.com/rcfg24
#finfest2024
№ |
Мероприятие |
дата |
Исполнитель |
Класс/ кол-во участников |
Краткое описание |
Ссылка на материал в СМИ |
1. |
Публикация материалов о проведении КСФФ |
01.10.2024 |
Савенкова Т.Г. Классные руководители |
1-11/290 |
Публикации на сайте школы в разделах «Мероприятия» и «Новости», в VK, в чатах: ученических с 1 по 11 класс, родительских и учительского в «Сферуме» |
|
2. |
Финансовый урок в школьной библиотеке |
08.10.2024 |
Савенкова Т.Г. |
8Б/13 |
публикация и раздача листовок участникам образовательного процесса |
|
3. |
Беседы о финансовой грамотности |
09.10.2024 |
Савенкова Т.Г. |
8Б/13 |
Просмотр и обсуждение видео лекций по темам: «Как меняются финансовые цели на протяжении жизни», «Инфляция» и «Крупные покупки». |
|
4. |
Азбука денег (внеклассное мероприятие) |
09.10.2024 |
Лямцева О.В. |
2А/30 |
Просмотр, обсуждение с последующим созданием рисунков мультфильма по финансовой грамотности |
|
5. |
Где взять деньги? (настольная игра) |
09.10.2024 |
Черепанова Т.А. |
8-11/79 |
Обучающиеся 8-11 классов прошли некий жизненный путь к достижению финансовой цели с помощью настольной игры «Денежный путь». Ребята попробовали представить себя в подобной жизненной ситуации и ответить на вопрос : «Где взять деньги?». Игра является отражением действительности . Чтобы Вы делали? Действуйте как в жизни . |
|
6. |
Деловая игра «Цифровой двойник» |
10.10.2024 |
Савенкова Т.Г. |
7А/22 |
Действие разворачивается в мире, похожем на наш. Единственное различие – периодически на него нападают пришельцы, странные монстры и мистические существа. Игроки – группа ассистентов Ученого, которые занимаются сбором его цифрового следа для обучения искусственного интеллекта. |
|
7. |
Экономия глазами детей (внеклассное мероприятие) |
11.10.2024 |
Романова О.А. |
3А/15 |
В рамках занятия ребята не только познакомились с историей финансов, но и попробовали правильно вести бюджет и анализировать финансовые ситуации, узнали, как заработать деньги интеллектуальным трудом и применять математические знания в решении финансовых задач. |
|
8. |
Интерактивные финансы (онлайн-игра) |
12.10.2024 |
Костюкова А.В. |
8А/18 |
Поучаствовать в онлайн-игре смогли обучающиеся 8А класса. Ребята получили ценные знания, не рискуя кошельком, узнали, как вложиться в криптовалюты и не прогореть, как не попасться на удочку мошенникам. |
|
9. |
Финансы – это деньги (внеклассное мероприятие) |
13.10.2024 |
Макарова Л.И. |
4А/19 |
Учиться переводить рубли в копейки и наоборот. Используя формулу стоимости покупки, они решают различные типы задач, чтобы определить цену, количество и стоимость продукта. |
|
10. |
Игра «Копейка рубль бережет» |
11.10.2024 |
Винникова В.Н. |
1А/28 |
Ребята познакомились с понятием «экономить» (беречь) деньги, в игровой деятельности учились рационально использовать деньги. В ходе игры ребята постигали азы пользования наличных средств. После просмотра мультфильма "Поход в магазин" - ученики закрепили умение делать выбор в пользу нужных вещей при планировании трат семейного бюджета |
|
11. |
Подведение итогов фестиваля, |
15.10.2024 |
Савенкова Т.Г. |
Формирование и публикация отчета, итоговой статьи, распечатка сертификатов участников с последующим награждением на линейке |
Спасибо всем за участие в фестивале!!!